О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Функционирование информационной образовательной среды в ГБДОУ для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами.

Технические и аппаратные средства:

персональный компьютер
ноутбук
принтер
планшет
Из них
10
7
16
5
для управленческой деятельности
· персональный компьютер
· ноутбук
· принтер ч/б
· принтер цветной
4
1
3
1
для методической и педагогической деятельности
· персональный компьютер
· ноутбук
· принтеры ч/б
· принтер цветной
· копировальный аппарат
6
6
6
5
1
Мультимедийные проекторы:
Экран
4
Интерактивное оборудование:
интерактивная доска
интерактивные столы
1
3
телевизор 2
сканер 2
факс 1
музыкальный центр 1
магнитофон 15
видеокамера Sony HDR-CX 220E, штатив VKT-R-100, карта памяти Silicon Rower SDHC 32Gb class 10 в комплекте 1
фотоаппарат 6
ламинатор GMP Easyphoto-330 TC 1
ламинатор Fellowex Saturn A3 2-125мкм 1

Сетевые и коммуникационные устройства:
– на 2 компьютерах имеется выход в интернет;
– количество локальных сетей – 1;
– на 2 персональных компьютерах возможно использование электронной почты.

Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.

Программные средства. Операционные системы:
на 10 компьютерах и 7 ноутбуков установлена операционная система ”Windows XP”.

Автоматизированные программы продукты:
Параграф ДОУ;
Вижен Софт ”Питание в детском саду”.

Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.) используются офисные программы (Microsoft Word, Excel, Power Point), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
2) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
3) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;
4) проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения образовательной программы дошкольного образования;
5) осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса;
6) осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

Информационное обеспечение образовательного процесса предполагает наличие в образовательном учреждении квалифицированных кадров квалифицированных кадров:
Из 35 педагогических и руководящих работников ДОУ,
информационно – коммуникационными технологиями владеют 35 человек (100%)
Из них прошли курсы повышения квалификации по ИКТ – 35 человек (100%),
35 педагогов (100%) имеют домашние персональные компьютеры, что позволяет им формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма, создавать в электронном виде таблицы, презентации, оформлять методические материалы, стендовый материал для родителей.

Наличие в ДОУ технических средств позволяет выстраивать образовательный процесс на основе интеграции образовательных областей, когда материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.