В ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района Санкт-Петербурга создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБДОУ
Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:
- возникновения конфликта интересов педагогического работника;
- применения локальных нормативных актов;
- по другим разногласиям.
Подать заявление Вы можете секретарю Комиссии, воспитателю Журавлевой Ольге Гавриловне в часы ее работы (помещение группы «Кораблик», 1-й этаж).
Телефон для связи: 470-15-88
За консультацией по вопросам работы Комиссии Вы можете обратиться к Председателю Комиссии воспитателю Назаренко Ирине Владимировне в часы ее работы (помещение группы «Пчелки» 2-й этаж, правое крыло).
Документы:
Заявление
Расписка в получении заявления
Обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:
- наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).
ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).