Учителя-логопеды: Банцер Марина Валериевна, Рогова Екатерина Викторовна, Шморина Екатерина Ивановна,
Воспитатель: Назаренко Ирина Владимировна
Провели мастер-класс «Игровая логопедия», в ходе которого были продемонстрированы и опробированы участниками конференции авторская логопедическая игра, адресованная не только логопедам, но и воспитателям групп компенсирующей направленности.
Городское методическое объединение «ЛОГО-круг профессионалов» ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга 22.10.2025г.В ходе мероприятия учителя-логопеды Рогова Е.В., Банцер М.В. и Шморина Е.И. и воспитатель Назаренко И.В. продемонстрировали свой опыт работы с дошкольниками на панно «Путешествие по островам» по автоматизации звука «Р».
Городской практико-ориентировочный семинар «Пушкинские старты: диссеминация современных практик по взаимодействию учителей-логопедов и воспитателей, работающих на группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» 09.09.2025«Путешествие по островам»
https://vk.com/gbdou19pushkin?from=groups&z=photo-205424156_457241977%2Fwall-205424156_3713 Районная спортивно-патриотическая игра «Зарничка» 24.04.2025 в 10.30.
Тема встречи: проведение спортивно-патриотической игры «Зарничка» — командного соревнования, организованного для воспитанников дошкольных образовательных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга в рамках празднования 80-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне.
Ответственный: Ленько Людмила Ивановна – старший воспитатель ГБДОУ №19
Положение «Районная спортивно-патриотическая игра «Зарничка»»
Спортивно-патриотическая игра «Зарничка» Районного интеллектуально-творческого конкурса «Лукоморье» среди групп компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи дошкольных образовательных учреждений с ноября 2024 по апрель 2025 года в два этапаЦель: развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к различным видам деятельности, к изучению литературы, географии, родной истории, а также развитие их творческих способностей и всех сторон речи.
Ответственный: Васильева Людмила Анатольевна – учитель-логопед ГБДОУ №19
Положение о районном интеллектуально-творческом конкурсе групп компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) «Лукоморье»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА к развивающей игре «Люби и знай родной край»
Буктрейлер по сказкам А.С. Пушкина Районное кустовое методическое объединение учителей-логопедов ГБДОУ Пушкинского района 21.03.2025
Семинар-практикум «А что у нас в коррекционный час?»
«Говорящая среда» — современный прием в коррекционно-образовательном процессе.
Районное кустовое методическое объединение педагогов групп компенсирующей направленности ГБДОУ Пушкинского района Санкт-Петербурга 27.01.2025Тема встречи: «Эффективное применение игровых приёмов в работе воспитателя при проведении коррекционного часа в группе компенсирующей направленности детей дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР)». «Речевой дилижанс»
Ответственный: Ленько Людмила Ивановна – старший воспитатель ГБДОУ №19
«Путешествие на речевом дилижансе»
КМО №2 воспитателей ГБДОУ Пушкинского района 27.02.2024Тема: познавательно — исследовательская деятельность «Этот непростой простой карандаш»
Ответственный: Ленько Людмила Ивановна – старший воспитатель ГБДОУ №19
«Этот непростой простой карандаш» часть 1 «Этот непростой простой карандаш» часть 2 Домашнее задание Образовательный квиз «Внедрение современных образовательных технологий и методик развития речи в образовательный процесс ГБДОУ» 01.02.2024
Тема: Образовательный квиз «Внедрение современных образовательных технологий и методик развития речи в образовательный процесс ГБДОУ»
Цель: Систематизация знаний педагогов о современных образовательных технологиях и методиках речевого развития дошкольников, совершенствование педагогического мастерства в процессе активного педагогического общения
Ответственный: Ленько Людмила Ивановна — старший воспитатель ГБДОУ №19
телефон: 470-15-88
Аннотация: XXI век – век компьютерных технологий. Казалось бы, у детей, есть все для развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями. На сегодняшний день — образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем.
В ходе образовательного квиза «Внедрение современных образовательных технологий и методик развития речи в образовательный процесс ГБДОУ» освещены педагогические технологии и методики по развитию речи детей. Педагогами представлен видеоматериал по внедрению педагогических технологий в работу с детьми: «Виммельбух» «Сторителлинг» «Коллаж» «Друдлы. Техника» «Друдлы. Вместе с детьми» «Синквейн» «Скрайбинг младшая группа» «Скрайбинг старшая группа» «Волшебные колечки» «Логопедическая ритмика» «Технология Круги Луллия» «Буктрейлер» «Интеллект-карта» «Мнемотаблицы» «Технология обучения детей составлению загадок» «Нейрогимнастика. Делаем вместе с детьми» «Нейрогимнастика. Веселый ветерок» «В поисках ключа»
КМО воспитателей ГБДОУ Пушкинского районаТема: «Игры-эксперименты для как средство сенсорного развития детей раннего возраста»
КМО учителей-логопедов ГБДОУ Пушкинского района 21.02.2023Мастер-класс: «Использование логоритмических упражнений в совместной деятельности родителей и детей»
Нейрогимнастика для детей Экологическое образование дошкольников посредством технологии «Коллективное творческое дело» ООД «Проказы Дедюки» 22.12.2022
Тема: Экологическое образование дошкольников посредством технологии «Коллективное творческое дело» ООД «Проказы Дедюки»
Ответственный: Ленько Людмила Ивановна — старший воспитатель ГБДОУ №19
телефон: 470-15-88
Аннотация: До сих пор остается актуальным поиск методов, методик, технологий и форм работы с дошкольниками, которые позволили бы наиболее эффективно решать задачи формирования основ экологической культуры, воспитание личности, которая не только владеет знаниями, но и обеспечивает экологическую ответственность за состояние и улучшение социоприродной среды. Познавательные коллективные творческие дела обладают богатейшими возможностями для развития у дошкольников таких качеств личности, как целеустремленность, настойчивость, товарищеская заботливость, душевная щедрость. Данное мероприятие это попытка осуществить системный подход в работе по развитию основ экологической культуры средствами технологии «Коллективное творческое дело».
КМО №2 воспитателей ГБДОУ Пушкинского района 14.12.2022Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительные облака» Часть 1 Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительные облака» Часть 2 ООД «Удивительные Облака» ООД «Божья коровка» «Формирование у детей моделей финансового поведения» «Использование квест-технологий» «Современная игрушка Pop-it» Развитие критического мышления у дошкольников