Рекомендации для родителей
- Сначала ознакомьтесь с материалом презентации без ребенка, чтобы понять его структуру и принцип работы с ним.
- Можете распределить время выполнения заданий и игр на несколько частей.
- Наберитесь терпения. Помните, что ребенок может отвечать неправильно или не так, как вы предполагаете. Будьте настойчивы в меру и сохраняйте дружелюбный тон.
- Не начинайте заниматься с ребенком, если он устал или плохо себя чувствует.
- Поощряйте правильные ответы, интересные решения.
- Стимулируйте речь ребенка. Добивайтесь полных, развернутых аргументированных ответов. Задавайте наводящие, уточняющие вопросы.
- Помните, что время нахождения ребенка за компьютером не должно превышать 10 – 15 минут.
- Если предложенные задания вызывают трудности у ребенка, ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультируйтесь со специалистами детского сада – учителем-дефектологом или старшим воспитателем.
- Обратите внимание, что некоторые занятия с детьми составлены в программе SMART Notebook. Для выполнения их надо иметь данную программу у себя на компьютере.
Рекомендации для групп раннего возраста
Речевое развитие | ||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие: музыка изобразительная деятельность |
Рекомендуемый список литературы для чтения для детей от 2 до 3 лет |
Рекомендации для младших групп
Речевое развитие | ||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие: музыка изобразительная деятельность |
Рекомендуемый список литературы для чтения для детей от 3 до 4 лет |
Рекомендации для средних групп
Рекомендации для старших групп
Рекомендации для подготовительных к школе групп
Рекомендации для групп компенсирующей направленности
Рекомендации педагога-психолога: Как вести себя и чем заняться в самоизоляции