О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Функционирование информационной образовательной среды в ГБДОУ для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами.

Технические и аппаратные средства:

персональный компьютер ноутбук принтер планшет Из них 10 7 16 5 для управленческой деятельности · персональный компьютер · ноутбук · принтер ч/б · принтер цветной 4 1 3 1 для методической и педагогической деятельности · персональный компьютер · ноутбук · принтеры ч/б · принтер цветной · копировальный аппарат 6 6 6 5 1 Мультимедийные проекторы: Экран 4 Интерактивное оборудование: интерактивная доска интерактивные столы 1 3 телевизор 2 сканер 2 факс 1 музыкальный центр 1 магнитофон 15 видеокамера Sony HDR-CX 220E, штатив VKT-R-100, карта памяти Silicon Rower SDHC 32Gb class 10 в комплекте 1 фотоаппарат 6 ламинатор GMP Easyphoto-330 TC 1 ламинатор Fellowex Saturn A3 2-125мкм 1

Сетевые и коммуникационные устройства: — на 2 компьютерах имеется выход в интернет; — количество локальных сетей – 1; — на 2 персональных компьютерах возможно использование электронной почты.

Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.

Программные средства. Операционные системы: на 10 компьютерах и 7 ноутбуков установлена операционная система ”Windows XP”.

Автоматизированные программы продукты: Параграф ДОУ; Вижен Софт ”Питание в детском саду”.

Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме: 1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.) используются офисные программы (Microsoft Word, Excel, Power Point), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию; 2) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; 3) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы; 4) проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения образовательной программы дошкольного образования; 5) осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса; 6) осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

Информационное обеспечение образовательного процесса предполагает наличие в образовательном учреждении квалифицированных кадров квалифицированных кадров: Из 35 педагогических и руководящих работников ДОУ, информационно – коммуникационными технологиями владеют 35 человек (100%) Из них прошли курсы повышения квалификации по ИКТ – 35 человек (100%), 35 педагогов (100%) имеют домашние персональные компьютеры, что позволяет им формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма, создавать в электронном виде таблицы, презентации, оформлять методические материалы, стендовый материал для родителей.

Наличие в ДОУ технических средств позволяет выстраивать образовательный процесс на основе интеграции образовательных областей, когда материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.