Разрешение конфликтных ситуаций

В ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района Санкт-Петербурга создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБДОУ

Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

  • возникновения конфликта интересов педагогического работника;
  • применения локальных нормативных актов;
  • по другим разногласиям.

Подать заявление Вы можете секретарю Комиссии, воспитателю Никитиной Катрине Валерьевне, в часы ее работы (помещение группы «Теремок», 2-й этаж, правое крыло).
Телефон для связи: 470-15-88

За консультацией по вопросам работы Комиссии Вы можете обратиться к Председателю Комиссии Отменной Лидии Владиславовне, воспитателю компенсирующей группы, в часы ее работы (помещение компенсирующей группы «Смешарики» 2-й этаж, левое крыло).

Документы:
Заявление
Расписка в получении заявления

Обращение (жалоба) должно содержать:

  • наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

  • наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).