Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п.28 ст.2, п.3 ст.79) и с методическими рекомендациями по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования в ГБДОУ детский сад №19 функционирует 4 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР).

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №19

Дополнительная общеразвивающая программа ГБДОУ детский сад №19

Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога

Группы компенсирующей направленности:

Для детей с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют индивидуальный маршрут развития воспитанника, который разрабатывается совместно с узкими специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении учебного года.

Наши педагоги хорошо понимают, что эффективность работы зависит от умения изучать личность и помнить при этом о том, что она всегда индивидуальна, с неповторимым сочетанием умственных, физических и психологических особенностей, присущих только конкретному человеку и отличающих его от других людей. Учитывая их, воспитатель определяет методы и формы воздействия на личность каждого ребенка.